Автомобиль Опель Вектра создаёт двойное впечатление. Конечно, при разработке и сборке профессионалы вложили в него душу. У него значительный ресурс эксплуатации, восхитительно отделанный салон, неимоверных размеров багажник. Приятно садиться в машину, когда кем-то продумано, чтобы тебе было удобно сесть. То есть плюсов, хоть отбавляй. Но вот электрическая часть Опеля Вектры до ума не доведено. Постоянно выходит из строя бортовое оборудование, в том числе – магнитола и колонки. Да вот ещё бестолковые мастера фирмы, в которой обслуживается авто, во время подключения сигнализации коротнули провода, и долго - долго восстанавливали всё, что сожгли. Через небольшой промежуток времени у меня накрылся медным тазом бортовой комп. Помыкался я с ним от души. Один специалист из обслуживающей фирмы посоветовал не спешить с заказом нового блока, так как эта модификация, которая поставляется в данное время, имеет какой-то изъян, и в течение месяца выходит из строя. И хоть стало известно, что General Motors отозвала все эти блоки, поставляемые на машины до 2008 года, российские дилеры, как партизаны Белоруссии молчат, держат в тайне от клиентов. Даже на таких мелочах пытаются заработать деньги. В конце концов, я дождался поступления блока управления новой модификации, и мне его установили. И, оказывается, что эта болезнь сопровождает автомобили всех марок, на которые устанавливается компьютер такой модификации. Конечно, больше я Опель вообще брать не буду. И не потому, что мне эта машина не по нраву. Машина отличная! Но техподдержка бренда фирмы на территории России поставлена на очень низком уровне. Виноваты в этом не немцы. Это наша проблема, которую создали наши предприниматели, пытающиеся хапнуть разовую прибыль. Только нам, простым пользователям, от этого не легче.