Вторник, 15.07.2025, 16:40
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
 Отзывы владельцев Опель Вектра
Главная » 2009 » Февраль » 15 » Отзыв владельца: Опель Вектра 1993 г.в.
Отзыв владельца: Опель Вектра 1993 г.в.
09:27
     Отзыв владельца: Опель Вектра 1993 г.в.      
    
Имя: Женя
E-mail: kot_50@mail.ru
Авто: Опель Вектра
Год выпуска: 1993
Объем двигателя, см.куб.: 1.8 i моно
Тип кузова: хэтчбек
Тип привода: передний
Срок эксплуатации: с 1 марта     

К выбору машины подходил долго и тщательно, выбор стоял из нескольких ВАЗовских моделях, Ниссан санни, Мазда 626-323(89-90), Фиат типо, Фиат темпра, Мерседес 190, Хонду если повезет, ну и опель, но не кадет или омега(есть печальный опыт) в общем 2000-3000 $ по этому и тщательно %)))))
В Белоруссии выбор за эти деньги не велик.....И как раз в это время машину продавала моя двоюродная сестра, вернее она сама не знала, что она хотела. У нее подвернулась машина ее мечты и она можно сказать впихнула Опель мне(2500$), вот так я стал счастливым обладателем!!!)))
С первого взгляда машина мне понравилась, очень даже ухоженная (до эксплуатации сестры (4,5 г.) Опель был у немца который судя по паспорту был на СТО каждые пол года) отличная шумоизоляция, такую хорошую подвеску я не встречал (ездил очень много на каких марках), хороший надежный двигатель слабо сказано и это при расходе 7,5-8 л. по городу, 5,5-6 л. по трассе (лью только 95-й), по скорости и мощности вопросов нет (на 402 метра пассаты, 80 и 100-ки и т.д. нюхают резину), просторный салон(сзади 3-м комфортно), ОГРОМНЫЙ багажник. Салон велюр, дорогой, качественный, мягкий пластик.
После стольких лет жизни машины очень и очень достойная акустика. Отличные тормоза (+ABS), гидроусилитель, противотуманки, сам ближний свет очень яркий, встречные часто моргают, про дальний не говорю. Управляемость выше всяких похвал, машина очень послушная и мягкая, хороших качеств много, но теперь о …..
Не считая масла, фильтров, ремней, роликов, щеток, более мощной новой акустики, литья, летней резины, сигнализации, кожи на ручник и ручку КПП, чехлы (но это уже более дизайн интерьера (мелкое подобие тюнинга салона), подсветка на красные коврики, спорт педали, спорт руль, вставки разные всё под красно-черные цвета, сидишь как в болиде, все в восторге) и т.д..
Сразу на техосмотре не пропустили т.к. Co Ch превышено в 10 и 12 раз (Лямбда Зонд 35 $ и это без наценки!!!), задние арки (коррозия) (40 $ работа у друзей!!! + 50$ краска), требовалась регулировка фар (20 $)(хотя есть корректор «вертикальный»!!!,зачем?), потом почти сразу новый аккумулятор (75 $ без наценки!!! ), «Кнехтовские»(стараюсь покупать только фирменное) новые передние сайлент-блоки (25 $ штука),т.к. на ямках уже было не возможно не замечать, далее разрыв пыльника шруса (15 $ ).
При поездке на юг не выдержал «украинских гарных ям» стабилизатор серьги (20$) , отъехав 30 км « споймал» откуда не возьмись посреди трассы !!!открытый люк!!! Оторвал заднюю банку глушителя (хоть живые остались) 1500 км до дома на нас озирались, «что там за мустанг едет» (50 $). Обнаружил дырку в днище 3 на 2 см с запиханным туда зачем-то паралоном собирающий влагу (спасибо сестричке %) ), хотя днище чем-то обработано. Также при промывке двигателя обнаружилось, что топливный насос вместо 3-х выдает 1-у атмосферу, но двигатель хорошо работал даже при 0,2-х атмосферах, преимущество моно впрыска ( карбюратор или инжектор глохли бы уже при 2,8 атм. )(только из-за этого машина очень плохо едет на высоких оборотах если в баке меньше 10 литров) , страшно ехать далеко, встанешь и всё. Новый китайский стоит 50 $, хватит от силы на год , оригинальный 150 $ минимум, на разборке и рынке брать не стоит , разрушается мембрана из-за хранения при низких и высоких температурах, а также при повышенной влажности. Также за 200 км от дома пропала зарядка, хорошо ехали не одной машиной, меняли местами аккамуляторы всю дорогу, потом словил яму и зарядка появилась, вывод или таблетка или щетки, и то и то по 15 $ .
Почти сразу как заведешь, компьютер отключает ABS, ездил на диагностику, причину не нашли, предположительно датчик (100 $ ), узнать точно, надо всё полностью перебирать, стоит 150 $ .
+Фактически не держит ручник, если трос возможно подтянуть это пол дела, если покупать…………..
Были изначально в салоне мелкие скрипы, дребезжания, но все с легкостью и путем смазывания устранилось. Если брать подержанную машину надо быть готовым ко всему этому. В период с 1 го марта по 1 октября машина прошла почти 30000 км(общий пробег 220000), для её возраста и пробега я считаю, что мне повезло, хотя, кто знает может это только начало………..
Но со всеми её поломками и капризами её хорошие качества преобладают.
С уважением Женя.
P.S. Извините за ошибки, и недочеты.
Просмотров: 4200 | Добавил: opelvectra | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Валерик  
0
продавай этот Жопель и пересаживайся на инфинити .как и я)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz
Календарь
«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика