Суббота, 19.07.2025, 15:29
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стойка передней подвески. Часть 1.
SADYANДата: Четверг, 26.11.2009, 18:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги, новое стопорное кольцо крепления приводного вала к коробке передач и новую гайку ступицы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. При наличии, снимите датчик ABS с поворотного кулака и отсоедините его электропроводку от передней стойки.
3. Снимите с поворотного кулака суппорт переднего тормоза. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг.
4. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески.
5. Используя съемник, извлеките цапфу шарового шарнира из стойки передней подвески.
6. Отвинтите гайку и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову.
7. В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом (см. рис. Отвинчивание гайки верхнего крепления стойки передней подвески). При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения.
8. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля (см. рис. Снятие стойки передней подвески вместе с поворотным кулаком). Ремонт Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески

Снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески
Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца
Снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера
Извлечение амортизатора из стойки
Правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины
Совмещение метки на демпфирующем кольце с отверстием в чашке пружины

 
АртёмДата: Четверг, 26.11.2009, 18:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Было интересно прочитатью эту статью, некоторые вещи были раньше непонятны до этой статьи, Спасибо за инфу...
 
driverДата: Суббота, 09.07.2011, 14:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю предыдущего оратора! Полезная статья. Еще неплохо бы было на форум выложить книжки по эксплуатации и ремонту Опель.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz